четверг, 22 декабря 2022 г.

ни о чем





Этот очередной роман смело можно отнести к разряду бытовой фантастики потому, что вряд ли кто в здравом уме и светлой памяти может допустить, что сюжет этого романа основан на реальных событиях именно потому, что жизненный опыт большинства сильно ограничен выбором реальности. И причина этой ограниченности в том, что основная долговременная тенденция формирования чужой реальности отнимает не только возможность свободного выбора, но и навязывает повторение опыта, который легко контролировать.

И вот природа совершает одну ошибку – она позволила себя обмануть. И случилось это не потому, что природа глупа, а потому что обмануть ее без самоуничтожения невозможно. Здесь, конечно, следует вспомнить идеологию славян, которые когда-то природе покланялись и всеми «более высоко цивилизованными» правителями жестоко наказывались за стремление этих самых славян не нарушать законов природы. И сейчас уже не так важно откуда эти самые славяне знали ее законы, но их покорение государственностью происходило после вынужденного отказа от законов природы в пользу «новых» законов цивилизации, платой за которую была простая человеческая жизнь.

Современный уровень знаний таков, что понятие природы сузилось до примитивных «березка, ручеек, солнышко и тп» при неоспоримых достижениях по расщеплению всего на мельчайшие составляющие, которые создали культ мертвой природы или искусственной жизни.

Обманывая природу, обманщики отказывали ей в уме, превосходящем их по качеству оптимизации, которое раньше было доступно большинству как здравый смысл, а теперь подменено знанием навыка обмана.


Не то, чтобы она не доверяла окружающим, но чувство того, что ее в чем-то главном пытаются ввести в заблуждение, все время требовало доверять только себе и своему опыту жизни вопреки всем авторитетам. Ее подсознание вело постоянную борьбу с попыткой веры в свое чувствование, требующее результата как подтверждения или опровержения истинности ее чувств. Откуда в ней эта неуверенность в себе? От несоответствия ее памяти той реальности, которую ей пытались навязать как альтернативу. Она не хотела лезть на рожон, но она иногда настолько остро ощущала критичность ситуации, когда реальность зашкаливала подставным сценарием событий, что попытка убедить ее в ее собственном сумасшествии, не оставляла ей выбора и требовала здоровой защитной реакции, потенциал которой всегда был недооценен ее противником в силу самоуверенной иллюзии  права силы.

Не смотря на то, что детство ее ничем существенным не отличалось от ее сверстников, внутренне содержание ее детства было очень трудно вписать в типичное представление о ней как о ребенке. 

Она конечно встречала еще более странных детей в своем детстве, но ее эти «отклонения» волновали значительно меньше, чем странные взрослые, большинство из которых пытались ее переделать под себя. Первой сдалась ее мать. И причина оказалась банально проста: мать ее не любила. И она даже знала почему: она не была ее собственностью. От матери она получила грудное молоко и историю о том когда и как она ее родила. Но сопоставление всех фактов из нескольких источников настойчиво свидетельствовало о том, что версия выработана без учета памяти того, о ком эта история была сложена.

Отдав должное матери за ее политику невмешательства при соблюдении доведенных до автоматизма выполнения ее требований соблюдения оговоренных сроков возвращения в семью и наведения видимости идеальной чистоты к ее приходу с работы, она старалась не реагировать на явное видимое создание видимости типичной советской семьи, почти образцовой во времена застоя. Так что жизнь с детства во лжи во имя поддержания иллюзии нормы, которая за кулисами скрывала обратную сторону без прикрас, так поднакопилась к моменту окончания школы, что расставание с родным домом стало пределом ее желаний. Хотя, стоит отметить, что ее жизнь без этой «природной» атмосферы театра была бы просто раем за редким исключением из-за необоснованных запретов ее желаний.

Вобщем, заканчивая школу, она уже предчувствовала, что ее желаниям приготовлена очень нетревиальная судьба, но тут в игру вступила новая форма нелюбви – иллюзия любви, которая была уверена в своей победе над той, которая уже в 6 лет знала, что такое победа без прекрас.

Единственное, что ее действительно волновало, начиная с переходного возраста – это причина ее лунатизма в детстве и странных сновидений, которые производили на нее настолько сильное впечатление, что реальность казалась блеклым фейком, не заслуживающим ее интереса. Она не видела хоть какого-то шанса вписаться в существующую реальность, созданную до нее без нее и не для нее. Поэтому после долгих раздумий единственный шанс ею был найден в иллюзии любви☺) И она начала ее жить. Это давало такой простор для творчества, что желающих поддержать иллюзию любви оказалось значительно больше чем тех, кто действительно умел и хотел любить. И выбрать ей было из чего. Но каково было ее удивление, когда псевдолюбовники начинали мстить за свою псевдолюбовь!!) То есть по факту они были уверены в «чистой» любви, которой никогда не знали, но были убеждены, что они просто обязаны ее иметь. И ключевое слово здесь – «иметь»…

Ее адекватность требовала хоть какого-то подтверждения ее реальности вопреки очевидной нереальности)) И она ее нашла во лженауке – астрологии, где карты сошлись на 200% ее ощущений и астропсихологии не по Мозгаровне, которая объяснила все проще: она «увидела» связь с женатым деканом СПб астрологической Академии Шестопаловым Сергеем Васильевичем, который в г.Аликанте (Испания) делал анализ ее натальной карты, ее мужа и старшей дочери 29.01.1996 года рождения, которой на тот момент было полтора года от роду. Второй раз Сергей Васильевич «нарисовался» вместе с законной супругой Молчановой Ольгой Владимировной (у которой день рождения совпадает с новым годом) в Праге уже после рождения ее второй (младшей) дочери 05.10.2000 годарождения в г.Кладно (Чехия), останоившись в доме, который она смужем снимали в то время за 30000 чешских крон в течение 6 лет по адресу V Zeleni8/2222 Praha 3  по соседству с паном Houf и  его женой у владелицы дома Ilony Brtove – молодой вдовы с двумя сыновьями от умершего мужа.

И стоит отметить, что этот текст пишет не вполне трезвая особь женского пола после просмотра в прямом эфире на первом канале программы «Эксклюзив» с Дмитрием Борисовым 01.06.2019 после того как она для выполнения плана по РПО EMS в ОПС 199106 отправила на его имя 30.05.2019 в качестве очередного хука очередному претенденту на звание добровольный дебил с завышенной самооценкой супервайзера…

И если вы еще не упустили суть ее интереса к астрологии, то тут оказалось, что в трактовке событий ее жизни возможны варианты, но все равно близкие к ее собственным представлениям о сути. Поэтому когда после прочтения на одном дыхании книги С.В.Шестопалова «Кармическая астрология», она сразу предприняла все возможные действия для того, чтобы лично пообщаться с автором этой книги. И это было самое простое, что она когда-либо делала, впервые потеряв интерес к еде, сну и прочей реальности кроме астрологической. Выпал из ее интереса и ее собственный муж)), пока не дошел влпрос  и о его гороскопе. Шестопалов с точки зрения астрологии довольно точно описал ее реальность, но вот насчет ее мужа  его мнение сильно разошлось с ее. Но это было все равно ближе к истине, чем интерпритация гороскопов членов ее семьи на момент первой беременности другим сотрудником СПБ астрологической Академии, которая помогала инсталлировать прогамму NEWA на домашний компьютер на ул.Парашютная 12-696 в СПБ в 1995 году. Женская интерпретация ее гороскопа этой женщиной-консультантом-астрологом была настолько пугающей саму астролога-преподавателя, что она не хотела ее озвучивать и делать негативные прогнозы потому что ни один из возможных по ее мнению вариантов развития событий в прошлом не имел под собой никаких событий в реальной жизни особи женского пола.


почему я перестала в детстве писать стихи
Если не врала моя мама, то почти сразу, как я начала разговаривать, я в стихах рассказывала характер человека, которого раньше никогда не видела. При чем, она говорила, что как только меня не уговаривали рассказать про кого-нибудь из родственников или хорошо мне знакомых людей, добиться результата от меня так и не смогли. И они никогда не знали, когда меня прорвет на очередной памфлет)). Чаще всего, по словам мамы это происходило именно тогда, когда этого от меня никто не ожидал, но особенно я любила выступить на каком-нибудь мероприятии, где я оказывалась по какой-то случайности, типа меня не с кем было оставить дома, или редкие гости особенно на новый год отмечали праздник у нас в новой квартире, которую родители получили как раз в момент моего рождения, так что из роддома меня привезли сразу в новую квартиру.
Мама все это начала мне рассказывать после того, как я ее спросила, почему меня назвали Светой,  если она хотела назвать меня Оксаной.  Мама очень подробно и в деталях ушла от ответа на мой вопрос, ответ на который я потом узнала у папы - главного "виновник" моего имени, страсти из-за которого были нешуточные. И судя по дальнейшему рассказу, все сводилось к тому, что я однажды так обиделась на отца, что с тех пор свои стихотворения никогда не рассказывала. А было это так, опять же по словам мамы, (папа тоже потом их не опроверг, но своей вины не признавал), что папе очень нравились мои выступления, но еще больше ему нравилась реакция тех, кому мои стихи были адресованы. Говорят даже, что войдя в кураж, я могла проийтись стихом прям по порядку сидящих за столом гостей, что бывало очень редко. Гости были не всегда в восторге от моих стихов, потому что иногда им не нравилась  моя характеристика, но папа утверждал, что я резала правду-матку невзирая на личности, тогда чтобы сгладить остроту момента, все обсуждая мое творчество, предпочитали все разговоры сводить к тому, что для ребенка такого возраста простительна не только ошибка в оценке характера, но и совсем не детский стиль изложения. Некоторые сомневались, что это мои стихи, и думали, что родители меня научили и выдают это за мой талант. Папу устраивал любой вариант выводов приглашенных гостей, потому что он сам был большой балагур и любил в компании всех подзадорить шутливыми стишками и частушками, и мой детский талант целиком преписывал себе как отцу, хотя мама за словом в карман тоже особо не лезла)). Вобщем, то ли папа привык, что я могла
заставить всех взрослых  резко протрезветь за стом от своего стихоплетства, то ли он хотел оправдать ожидания вновь приглашенных гостей с моим детским сюрпризом, но когда я была не в настроении, он стал организовывать гостей, чтобы они мне заранее аплодировали и просили что-нибудь рассказать, и вспомнить то, что я уже рассказывала и этому были свидетели. И тут выяснилось, что я не помнила те стихи, которые уже рассказывала. А никто не додумался их записать хотя бы на бумагу после моего прочтения на память. Они даже не смогли точно сформулировать ту характеристику, которую я давала человеку в стихах, не то что вспомнить сам стих. Но хотели от меня, чтобы я вспомнила!
Тут видимо до взрослых только дошло, что я не умею не читать, не писать, а стихи рождаются сами по себе, причем скорее всего просто от желания поделиться со всеми своей мыслью, которая рвалась наружу, чтобы так сказать поддержать разговор, в котором я как бы мысленно участвовала, но меня не считали равным собеседником. Поэтому всем стало понятно, что стихов от меня они сегодня вряд ли дождуться...
Поняли все, кроме папы)). Он настаивал на продолжении представления вместо того, чтобы заняться гостями, которые, как оказалось, были приглашены посмотреть на его гениального ребенка и никакого другого повода для веселья не предвиделось... Вобщем это было полное фиаско моей стихослагательной деятельности, по мнению мамы из-за того, что папа собрал дома не ту компанию, общение с которой меня бы вдохновило на стихи.
https://youtu.be/zbCUQx4qrhc

Комментариев нет:

Отправить комментарий